Как не купить продукты, вредные для фигуры

вредные продукты для фигурыЖизнь в городе преподносит нам десятки кулинарных искушений. Это имеет негативные последствия для фигуры, ведь лишние калории без физической активности никому не нужны! Как же противостоять искушению, если против простого обывателя работают продавцы, производители и маркетологи? Надо иметь силу воли и быть готовым отсечь любые провокации со стороны "вредителей"! Защитите фигуру от ненужных калорий: избегайте ловушек, скрытых в баре, офисе, супермаркете.

Как же получается, что, вопреки собственным убеждениям, в магазине мы выбираем менее здоровые продукты с высоким содержанием калорий, а в ресторане заказываем не совсем то, что хотели? Это не только вопрос отсутствия силы воли, но и внешних раздражителей, которые поощряют нас сменить свое решение. Чтобы эффективно бороться, «врага» надо знать в лицо.

Также важно продумывать меню, оно должно быть со смыслом. Это поможет укрепить «сопротивление» перед искушением. Так же как эмоции могут заставить сломать вас диетические правила, так и плохие правила могут не выстоять под влиянием эмоций! Плохому выбору способствуют голод, слишком строгая диета и перфекционизм, когда даже небольшая «осечка» может привести к отказу от собственных убеждений. Поэтому вместо того, чтобы сосредотачиваться на запретах, ловко избегайте ловушки.

Не поддавайтесь на провокации!

Продавцы и производители продуктов питания знают, как проектировать и показывать свою продукцию, чтобы вы покупали больше, чем нужно или делали плохой выбор. Следите, в частности, за:

- фотографиями, которые хочется «облизать». Просмотр вкусной еды повышает вероятность того, что вы ее купите – таков итог исследования издания "Journal of Consumer Health". Если такое фото размещено в центре или верхних углах меню, в экспозиции на стене бара или на упаковке, то конкретный товар будет выбираться более охотно, чем другие. И это не слишком легкий и здоровый вариант. Так демонстрируют товар, генерирующий наибольшую прибыль (читайте: дешевый);

- витиеватыми и длинными названиями. Необычные определения даже самых обычных блюд и продуктов дают ощущение того, что вы покупаете что-то особенное. Впечатление роскоши по доступной цене производят такие прилагательные: идеальный, отличный, роскошный или экстра-класса, а также названия удаленных континентов, экзотических стран или городов, слова, обещающие потрясающие вкусовые ощущения и вызывающие ассоциации с любимыми блюдами из детства, например: как у мамы, домашний, традиционный, деревенский;

- вредным рядом с полезным. Трудно поверить, но исследователи из университета Дюка утверждают, что мы выбираем часто пищу с высоким содержанием калорий, когда рядом находятся здоровые варианты. Аналогично может действовать размещение блюда в меню, например, в разделе вегетарианская пища, потому что он ассоциируется с диетическим питанием. Также среди подобных продуктов одного производителя появляются разновидности с большим и меньшим содержанием калорий. Имея уверенность в одном из них, мы часто не проверяем товар перед покупкой, но это делать необходимо;

- видом и названием овощей. Наличие овощей в продукте или блюде создает впечатление, что вы делаете правильный выбор, независимо от уровня их обработки. Тем не менее, если они в панировке, обжаренные или облитые сыром, то могут они принести меньше пользы, чем, например, та же «обесславленная» пицца;

- дегустацией. Проба пищи бесплатно склоняет человека к покупке. Проблема в том, что так редко рекламируют здоровые продукты. Поэтому прежде, чем пробовать и нырять в карман за кошельком, узнайте больше информации о производителе и продукте;

- акциями. Более низкая цена, больше упаковка, два продукта по цене одного, неограниченные порции или мероприятия в стиле «платишь раз, кушай, сколько хочешь» могут привести к выбору менее здоровых, но более калорийных вариантов и перееданию! Как выяснили ученые из университета Пенсильвании, имея более широкий выбор (например, на шведском столе), человек употребляет на 10% больше пищи, чем в случае, если бы у него был один вариант;

- большими тележками. Большая корзина или тележка равняются большим покупкам! Не берите их вообще, если планируете купить всего несколько продуктов.

Ваш Женский мир Elvi

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>